Развивающие игры в «Библиотеке „МЭШ“» от специалистов Городского психолого-педагогического центра позволят сделать занятия для первоклассников еще более интересными и увлекательными.
В «Библиотеке „МЭШ“» появились приложения для первоклассников, которые помогут им стать более внимательными, лучше запоминать материал, научат распознавать собственные эмоции и настроения, лучше понимать окружающих. Развивающие игры разработали педагоги-психологи Городского психолого-педагогического центра (ГППЦ) Департамента образования и науки. В настоящий момент на платформе доступно более 40 подобных приложений, и каждую неделю их число увеличивается.
«Первый класс очень важен с точки зрения адаптации ребенка к учебному процессу. Интересные игры и задания помогут сформировать устойчивый интерес к занятиям, позволят ребенку проявить инициативность, создать благоприятную психологическую атмосферу. Занятия, в которых ребята в игровой форме изучают что-то новое или закрепляют полученные знания, становятся источником искреннего интереса и вдохновения для детей», — рассказала педагог-психолог ГППЦ Оксана Голерова.
Приложения представлены в форме интерактивных игр для детей, которые могут использовать как педагоги-психологи или учителя на занятиях, так и родители дома. Игры можно найти в «Библиотеке „МЭШ“». Для этого нужно выбрать в фильтрах параллель — первый класс и ввести в поисковой строке ключевые слова #конструкторрабочихпрограмм или #класснаяпсихология.
Каждая игра направлена на решение конкретной психолого-педагогической задачи. Например, в интерактивном приложении «Палитра чувств» дети учатся определять эмоцию, которую испытывает человек, изображенный на фотографии, и ситуацию, в которой эта эмоция могла возникнуть. В игровом процессе, обсуждая с педагогом-психологом или учителем свои догадки и ответы, дети тренируются конструктивно выражать свои эмоции, развивают эмоциональный интеллект. В играх «Спрятанные буквы», «Загадочные слова» и «Волшебные контуры» первоклассники могут закрепить зрительные образы букв и цифр и скорость их распознавания. Это умение важно, чтобы успешно овладеть навыками чтения и письма в начальной школе. А в играх «Школьный портфель» и «Собираясь в школу» можно также потренировать память и внимание.
Классные руководители и родители могут использовать эти и другие игры, чтобы повысить интерес ребенка к школе, помочь ему развить необходимые компетенции для успешной учебы.
Если у родителей возникают вопросы о развитии и воспитании детей, они могут обратиться за консультацией к специалистам Городского психолого-педагогического центра Москвы на сайте или позвонить по телефону +7 (800) 250-11-91.
«Московская электронная школа» — совместный проект Департамента образования и науки и Департамента информационных технологий, реализуемый с 2016 года. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей. Среди основных сервисов «МЭШ» — библиотека учебных материалов, электронный журнал, электронный дневник, «Москвенок» и «Портфолио учащегося».
Больше новостей