Главная / Что нового? / Новости

В столице стартовал конкурс «Педагоги года Москвы»

16 февраля 2024
В столице стартовал конкурс «Педагоги года Москвы»
Рубрики:    Анонсы Учительская
Педагоги столицы будут бороться за победу на профессиональном конкурсе.

Педагоги столицы будут бороться за победу на профессиональном конкурсе.

Педагоги столицы будут бороться за победу на профессиональном конкурсе. Для этого им нужно до 26 февраля зарегистрироваться на сайте «Педагогов года Москвы». Принять участие можно в шести номинациях.

«Для педагогического сообщества конкурс „Педагоги года Москвы“ — это возможность продемонстрировать профессиональные достижения, обменяться опытом, сформировать профессиональные сообщества. Финалисты и победители конкурса становятся лицами московского образования и получают главный приз — общественно-профессиональное признание!» — рассказала Маргарита Русецкая, директор Корпоративного университета московского образования.

Участвовать в главной номинации — «Учитель года Москвы» — могут педагоги, которые успешно прошли независимые диагностики по предметным и метапредметным навыкам.

В номинации «Сердце отдаю детям» педагоги дополнительного образования участвуют в семи направлениях: техническом, художественном, естественно-научном, туристско-краеведческом, физкультурно-спортивном, социально-гуманитарном, а также в направлении, связанном с работой с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Воспитатели, музыкальные руководители и инструкторы по физической культуре могут проявить себя в номинации «Воспитатель года Москвы», а молодые учителя, преподаватели, вожатые и тьюторы с опытом работы до трех лет — в номинации «Педагогический старт»: индивидуально или командой.

Также есть номинации для учителей-дефектологов, учителей-логопедов и педагогов-психологов с педагогическим стажем не менее трех лет.

Все шесть номинаций стартуют одновременно. Отборочный тур пройдет онлайн — педагоги напишут эссе и подготовят видео, в которых предложат решение задач московского образования, связанных с профориентацией, предпрофессиональным образованием, успеваемостью учеников, их индивидуальными образовательными потребностями, воспитанием, формированием у школьников городской идентичности москвича. Воспитатели предложат решения задач, связанных с воспитанием у дошкольников духовно-нравственных ценностей, развитием функциональной грамотности, преемственностью уровней образования и другие.

В полуфинале конкурсанты в зависимости от выбранной номинации предоставят видеофрагмент урока со школьниками или занятия с дошкольниками, видеозапись практики или видеовизитку. Кроме того, учителя должны будут пройти испытание «Рефлексия урока», воспитатели — представить личную педагогическую находку, а педагоги дополнительного образования — подтвердить опыт реализации программы, соответствующей их направлению.

В финальном этапе участники традиционно проведут мастер-классы. Помимо них, конкурсанты номинации «Сердце отдаю детям» будут коллективно решать педагогические задачи, а молодые педагоги — выполнять импровизационное задание.

Участники четырех номинаций — «Учитель года Москвы», «Воспитатель года Москвы», «Педагог-психолог года Москвы» и «Учитель-дефектолог года Москвы» — будут проводить мастер-классы совместно. Это позволит им обменяться опытом и узнать о лучших московских педагогических разработках для детей разного возраста.

Финалисты этих номинаций пройдут в суперфинал, где им предстоит провести просветительскую беседу с учениками, родителями и коллегами.

Конкурс «Педагоги года Москвы» проводится столичным Департаментом образования и науки при поддержке Московской городской организации Общероссийского Профсоюза образования. Методическую поддержку номинаций осуществляют Городской психолого-педагогический центр и Московский центр воспитательных практик. Оператор конкурса — Корпоративный университет московского образования.

Участие столичных педагогов в конкурсах профессионального мастерства повышает их квалификацию и соответствует задачам проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

Больше новостей

Дополнительное образованиеПобедителиФестивальСпортПрофориентацияНаукаРодителиКнижная полкаПатриотыПсихологияКнигиСтаршеклассникиЧтениеВыставкиНовинки МЭШМЭШСервисы МЭШСоветы психологовМосОбрИсторияИнтервьюВолонтерыФинансовая грамотностьАрктикаБуллингМУФОГЭКиберспортТурнирМетанавыкиБольшая учительская неделяТалантСтудентыЭкзаменыНачальная школаУчитель годаТестыДвижение первыхДошкольникиДневник МЭШДень учителяСоветы родителямВоспитаниеГТОМастер-классПрактикиУчебный день в музееКадетыМедиаклассИнновации в образованииРобототехникаГеографияПремияПодкастыТеатрыФорумНовостиФорум социальных инноваций регионовПитание в школахШкола старшеклассниковМолодые ученыеРазговоры о важномТворчествоКонцертЭкологияМосквенокВыпускникиИТ-классПредпринимательский классИнженерный классМедицинский классВоспитатель годаВоспитателиЭлектронные книгиПриемная кампанияВебинарВикторинаЛига ЗнанийУченикиПредпринимательская культураНаградыЗдоровьеГИАЧемпионатПрактикаСоветы врачейРодительский комитетСредняя школаАкадемический классКурчатовский классПедагогический классОфициальноВыпускнойДень отцаCOVID-19ПервоклассникиСоцсетиКадетские классыродной языкВакцинацияЗаконопроектФООППроверочные работыВПРЮбилейвзаимообучение городовгероиРоссияИнновацииКвестыЗвезды читают стихиМузыкаАнтарктикаДетиКиноЭкскурсииИгрыСоревнованияМосква 2030Инклюзивное образованиеБезопасностьГоспитальные школыГлавархивУправляющие советыкружкипрофессииЯрмарка