Мероприятия проекта будут посвящены темам развития научно-технического мышления у дошкольников, эффективного экологического образования, внедрения смешанного обучения и другим.
18 января состоится вебинар об основных причинах эмоциональных и поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста и способах их коррекции. Педагоги детского сада комбинированного вида № 34 в Сочи расскажут, почему дети не слушаются взрослых, плохо себя ведут дома и в саду, в чем главные причины капризов и, конечно, что с этим делать.
19 января педагоги нижегородской школы № 118 продемонстрируют возможности STA-студии. Это площадка, где соединяются наука, технологии и искусство, а юные экспериментаторы погружаются в мир большой науки, ставят физические и химические опыты и работают в цифровой лаборатории.
Доступных и простых возможностей производить меньше вредных отходов и сохранять ресурсы планеты — множество, уверены в центре дополнительного образования «ЭкоСфера» из Липецка. 20 января его педагоги расскажут, как прививать экологическую культуру и формировать экопривычки у школьников. А также поделятся успехами проекта «Ноль отходов», направленного на снижение объемов производимого в России мусора.
Как развить научное и естественно-научное мышление у детей еще до школы, знают педагоги иркутского детского сада № 10. На вебинаре 24 января они расскажут, как формировать алгоритмические навыки у дошколят, погружать детей в научно-техническое творчество и развивать их интеллектуальные способности.
Эффективными практиками сочетания традиционных образовательных методик и онлайн-обучения поделятся коллеги из школы № 1 Йошкар-Олы. 26 января они покажут, каким образом так называемое смешанное обучение может стать инновационным и эффективным путем к успеху ученика.
Смешанному обучению посвящен и вебинар 27 января. Педагоги школы № 29 из Норильска расскажут, как организовывать учебу по модели «Ротация станций». Эта модель позволяет решить сразу несколько педагогических задач: повысить мотивацию учеников, улучшить их результаты и помочь им в прохождении трудных тем.
В этот же день, 27 января, педагоги красноярской гимназии № 2 расскажут о новых образовательных возможностях. Учителя биологии и географии смогут узнать, как эффективно использовать городские парки в качестве обучающих средств. А преподаватели истории и обществознания научатся проводить интеллектуальные турниры на своих уроках.
Как эффективно прогнозировать, моделировать и планировать образовательный процесс, расскажут 30 января. Специалисты городского центра развития образования Ярославля представят опыт формирования проектировочных компетенций у руководителей и управленческих команд образовательных организаций. Слушатели познакомятся со «Школой проектирования», которая стала ключевым механизмом адресного сопровождения проектных команд.
Все мероприятия проекта «Взаимообучение городов» и ссылки на регистрацию доступны на сайте Корпоративного университета московского образования.
Больше новостей