Старшеклассники поговорили с креативным продюсером, познакомились с профессиями в медиасфере и сняли материалы для собственных видеорепортажей.
Учащиеся медиаклассов столичных школ в марте посетили офис группы компаний ГПМ КИТ, занимающейся кинопроизводством и кинопрокатом. Встреча традиционно прошла в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор» Газпром-Медиа Холдинга. В этот раз на экскурсии было 25 старшеклассников.
Ученики прошлись по офису-киногороду, познакомились с профессиями в области медиаиндустрии и узнали об особенностях производства фильмов — от идеи до дистрибуции. Вместе с креативным продюсером Георгием Рюминым школьники рассмотрели, как устроен классический сценарий кинокартины, а затем проверили свои знания в викторине: дети угадывали названия известных кинолент по одному кадру и вспоминали имена знаменитых режиссеров.
Во время экскурсии старшеклассники записали интервью со сверстниками и сотрудниками компании, чтобы на основе этих материалов создать видеосюжеты. После мероприятия учащиеся медиаклассов получили список рекомендованных к просмотру художественных и документальных фильмов.
«Я рад, что проект „Медиакласс в московской школе“ — наш партнер , потому что образование, и среднее, и высшее, безусловно, очень важно, оно формирует нейронные связи в голове у человека. А дополнительное образование, связанное с культурой, формирует еще и эстетические основы, ориентируясь на которые, человек сможет принимать сложные решения в своей жизни. Тот уровень знаний, который я вижу у учеников медиаклассов, когда провожу свои экскурсии, говорит о том, что вся деятельность столичного образования в направлении медиаклассов качественна и эффективна. Если у вас есть хоть какое-то сомнение, отдавать ли ребенка в медиакласс либо (если вы еще учитесь в школе) поступать ли в медиакласс самому — однозначно „да“, отдавать и поступать! Я говорю это как человек, не сильно искушенный в вопросах образования, но с большим удовольствием познакомившийся с теми, кто приходит на наши экскурсии, с теми, кто в этих медиаклассах учится и работает!» — отметил Георгий Рюмин.
Для учеников медиаклассов также проводят регулярные встречи с командой платформы вертикальных видео Yappy. На них школьники знакомятся со спецификой работы технологического стартапа и учатся создавать современный контент для социальных сетей. Кроме того, старшеклассники участвуют в экскурсиях на радиостанцию Romantika — они присутствуют в студии во время прямого эфира и самостоятельно зачитывают новости. Зарегистрироваться на эти и другие мероприятия для школьников можно на портале «Предпрофессиональное образование».
Медиаклассы открыты в 155 школах столицы, в них занимаются больше шести тысяч старшеклассников. Они учатся работать с социальными сетями, блогами, на радио, в печатных и телевизионных СМИ и других медиа. Кроме того, они проходят курсы по копирайтингу, практикуются в публичных выступлениях и учатся вести программы в оборудованных школьных студиях.
Больше новостей